Прогулка
в осенний парк
Осень — самое подходящее время, чтобы
отправиться с детьми на «прогулку» в парк.
Цель прогулки: Формирование
активной жизненной позиции, развитие творчества и пополнение знаний по
познавательному развитию. Уточнить представления детей об изменениях,
происходящих осенью в жизни растений. Воспитывать бережное отношение к природе,
способность любоваться ее красотой.
Что за
чудо? Что за диво?
Стало так
вокруг красиво!
Все
деревья в позолоте,
Словно их
раскрасил кто-то.
Одним из осенних
дней воспитанники компенсирующей подготовительной группы с воспитателем Ольгой
Владимировной Костюк и учителем-логопедом Натальей Григорьевной Фишер отправились
на прогулку в парк.
Во время
прогулки ребята вспомнили характерные признаки осени и самостоятельно находили
их. Уточняли представления об изменениях, происходящие осенью в жизни растений.
Отгадывали загадки о деревьях и находили их по пути в парк и в самом парке.
Мы собрали много
листьев, шишек, веточек и другого природного материала, из которого дети,
совместно с родителями, решили сделать поделки. В парке мы играли, набрав в
руки листочки, подбрасывали их вверх и смотрели, как они кружатся.
Походили ножками
по листьям, послушали, как они шуршат. И очень довольные
и счастливые вернулись в детский сад. Такие прогулки воспитывают у детей
бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.
Вот она какая – осень! Прогулка в парк
принесла детям много положительных эмоций.