Лето красное


День семьи в подготовительной группе

«Отмечаем День семьи, день заботы и любви!

Человек семьей силен, это точно знает он!

Если есть семейный лад — это лучше всех наград!»

Всероссийский день семьи, любви и верности не остался не замеченным для детей и родителей нашей группы.  Дети своими руками изготовили ромашки – символ семейного счастья. Когда они приклеивали серединку ромашки, то непременно загадывали одно желание для своей семьи. Ромашки дети забрали домой с надеждой, что их желания сбудутся. Конечно, в предпраздничный день воспитатели беседовали с детьми о ценности и традициях семей, рассматривали семейные фотографии, оформляли стенды, всех мероприятий не перечесть. В группе звучали любимые песни семей воспитанников. Родители вместе с детьми приняли активное участие в творческом конкурсе  «Папа, мама, я дружная семья»,  изготовили плакаты.  Берегите своих детей, свои семьи!                                                                                   Воспитатель Куксенко С.А. 


                                 





  Во время тематической недели через использование наглядных пособий, бесед, дидактических игр, беседа «Россия – Родина моя», рассматривали энциклопедии , («История России», «О тебе Россия»), дети узнали о том, что Россия – это наша Родина и все мы - россияне.      
          Познакомились и закрепили основные официальные атрибуты страны: флаг, герб, гимн. Слушали гимн : в хоровом исполнении и в сольном исполнении детей. Все дети были очень впечатлены гимном в хоровом исполнении, его величием и красотой  .    Через чтение художественной литературы ( рассказов, стихов) дети увидели красоту нашей необъятной Родины, её величие. Узнали о том, что Родина – это место где человек родился и все то , что он любит и что его окружает.   Закрепили понятие «малой Родины» и то, что мы все – Россияне. Закрепили понятие о Российском флаге в виде аппликации « Моя родина Россия».
Все что мы изучали, закреплялось во время самостоятельной деятельности, дети проявляли огромный интерес к атрибутам и других стран, сами находили материалы в энциклопедии и дополнительной литературе, просматривали иллюстрации и фотографии.
     Тематическая неделя прошла познавательно и интересно, дети с гордостью говорят о себе, что мы – россияне. Воспитатель Пшеничная Н.С.

Во время тематического дня "День цветов"  через использование наглядных пособий, бесед, дидактических игр, рассматривали инцеклопедии , «, дети узнали   и закрепили   знания детей о цветах как виде растений; что поспособствовало развитию наблюдательности, любознательности; сформирован интерес к миру растений, желание делать окружающее красивым.
В течении дня дети узнали:Что такое цветы? Это одни из самых уникальных и чарующих созданий природы. Человечество изначально восхищалось дикорастущими полевыми, горными, лесными цветами, постепенно раскрывая секреты природы, взращивало новые формы и виды этих прекрасных растений. Вообще, цветы всегда присутствовали в жизни человека. Были проведены беседы: « Садовые,лесные и полевые цветы», «Какие цветы растут у нас дома», «Как ужаживать за цветами».Чтение художественной литературы: «Цветик-семицветик»   и «Волшебный цветок». Весело и задорно играли в игры «Я садовником родился», «Чей лепесток». А на прогулке вели наблюдение за цветами на территории детского сада. А еще к нам на террасу прилетела бабочка. Бабочки похожи на цветы, поэтому ребята после наблюдения за ней, решили нарисовать бабочку, и у нас получилась коллективная работа. День прошел интересно и познавательно. В конце дня дети делились своими впечатлениями с родителями. Воспитатель Пшеничная Н.С.


Во время тематической недели в июне 2018, через использование наглядных пособий, бесед, дидактических игр, беседа «Что такое дружба», рассматривали сюжетных картинок « Что такое хорошо ,что такое плохо», «как весело дружить» обыгрывание ситуации «ты пришел в детский сад», дети узнали о том, что дружить это весело и забота о близких людях
          Познакомились и закрепили основные правила нравственных представлений на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков в жизни. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, друзей.
Через чтение художественной литературы ( рассказов, стихов) дети увидели как   правильно оценивать свои поступки,   представление о дружбе , доброте.
В течении недели дети изъявили желание сделать подарок другу, это были и рисунки, и лепка из пластилина, и конструирование, а также подвижные игры.   Все что мы изучали, закреплялось во время самостоятельной деятельности, дети проявляли огромный интерес к атрибутам ,     сами находили материалы о дружбе и дополнительной литературе, просматривали иллюстрации и фотографии.
     Тематическая неделя прошла познавательно и интересно, у детей возникло желание делать добрые дела.
 Воспитатель Н.С.Пшеничная

«День дружбы» в подготовительной  группе.

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских
взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у
дошкольников.
Задачи: - формировать и развивать мышление и сообразительность;
- способствовать сплочению коллектива; - развивать дружеские связи; - воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым.
    Утро
в подготовительной группе началось с беседы на тему«Что такое дружба? Для чего нужны друзья?»
Дети совместно с воспитателем уточняли,  что значить дружить, какие мы друзья. Объяснили смысл пословицы «Нет друга ищи,
а нашел береги». В конце беседы прочитали рассказ В. Осеева «Три товарища».  Воспитатель подготовила выставку художественной литературы о доброте, о том, как друзья помогают в трудную минуту. Аврора Г. показала настольный театр по сказке В.Сутеева «Под грибом».
В течение дня прошла акция «Подарокдругу». Дети рисовали, мастерили поделки для долго отсутствующих друзей. Завершился день тренингом  «Подари улыбку другу».                                                                                               Воспитатель Куксенко С.А.

                                               


Comments