День семьи в
подготовительной группе «Отмечаем День семьи, день заботы и
любви!
Человек семьей силен, это
точно знает он!
Если есть семейный лад —
это лучше всех наград!»
Всероссийский день семьи, любви и верности не остался не
замеченным для детей и родителей нашей группы.
Дети своими руками изготовили ромашки – символ семейного счастья. Когда
они приклеивали серединку ромашки, то непременно загадывали одно желание для своей
семьи. Ромашки дети забрали домой с надеждой, что их желания сбудутся. Конечно,
в предпраздничный день воспитатели беседовали с детьми о ценности и традициях
семей, рассматривали семейные фотографии, оформляли стенды, всех мероприятий не
перечесть. В группе звучали любимые песни семей воспитанников. Родители вместе
с детьми приняли активное участие в творческом конкурсе «Папа, мама, я дружная семья», изготовили плакаты. Берегите своих детей,
свои семьи! Воспитатель Куксенко С.А.
Во время тематической недели через использование наглядных пособий, бесед, дидактических игр, беседа «Россия – Родина моя», рассматривали энциклопедии , («История России», «О тебе Россия»), дети узнали о том, что Россия – это наша Родина и все мы - россияне. Познакомились и закрепили основные официальные атрибуты страны: флаг, герб, гимн. Слушали гимн : в хоровом исполнении и в сольном исполнении детей. Все дети были очень впечатлены гимном в хоровом исполнении, его величием и красотой . Через чтение художественной литературы ( рассказов, стихов) дети увидели красоту нашей необъятной Родины, её величие. Узнали о том, что Родина – это место где человек родился и все то , что он любит и что его окружает. Закрепили понятие «малой Родины» и то, что мы все – Россияне. Закрепили понятие о Российском флаге в виде аппликации « Моя родина Россия». Все что мы изучали, закреплялось во время самостоятельной деятельности, дети проявляли огромный интерес к атрибутам и других стран, сами находили материалы в энциклопедии и дополнительной литературе, просматривали иллюстрации и фотографии. Тематическая неделя прошла познавательно и интересно, дети с гордостью говорят о себе, что мы – россияне. Воспитатель Пшеничная Н.С.
Во время тематического дня "День цветов" через использование наглядных пособий, бесед, дидактических игр, рассматривали инцеклопедии , «, дети узнали и закрепили знания детей о цветах как виде растений; что поспособствовало развитию наблюдательности, любознательности; сформирован интерес к миру растений, желание делать окружающее красивым. В течении дня дети узнали:Что такое цветы? Это одни из самых уникальных и чарующих созданий природы. Человечество изначально восхищалось дикорастущими полевыми, горными, лесными цветами, постепенно раскрывая секреты природы, взращивало новые формы и виды этих прекрасных растений. Вообще, цветы всегда присутствовали в жизни человека. Были проведены беседы: « Садовые,лесные и полевые цветы», «Какие цветы растут у нас дома», «Как ужаживать за цветами».Чтение художественной литературы: «Цветик-семицветик» и «Волшебный цветок». Весело и задорно играли в игры «Я садовником родился», «Чей лепесток». А на прогулке вели наблюдение за цветами на территории детского сада. А еще к нам на террасу прилетела бабочка. Бабочки похожи на цветы, поэтому ребята после наблюдения за ней, решили нарисовать бабочку, и у нас получилась коллективная работа. День прошел интересно и познавательно. В конце дня дети делились своими впечатлениями с родителями. Воспитатель Пшеничная Н.С.
Во время тематической недели в июне 2018, через использование наглядных пособий, бесед, дидактических игр, беседа «Что такое дружба», рассматривали сюжетных картинок « Что такое хорошо ,что такое плохо», «как весело дружить» обыгрывание ситуации «ты пришел в детский сад», дети узнали о том, что дружить это весело и забота о близких людях Познакомились и закрепили основные правила нравственных представлений на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков в жизни. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, друзей. Через чтение художественной литературы ( рассказов, стихов) дети увидели как правильно оценивать свои поступки, представление о дружбе , доброте. В течении недели дети изъявили желание сделать подарок другу, это были и рисунки, и лепка из пластилина, и конструирование, а также подвижные игры. Все что мы изучали, закреплялось во время самостоятельной деятельности, дети проявляли огромный интерес к атрибутам , сами находили материалы о дружбе и дополнительной литературе, просматривали иллюстрации и фотографии. Тематическая неделя прошла познавательно и интересно, у детей возникло желание делать добрые дела. Воспитатель Н.С.Пшеничная
«День дружбы» в подготовительной группе.
Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников. Задачи: - формировать и развивать мышление и сообразительность; - способствовать сплочению коллектива;
- развивать дружеские связи;
- воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым. Утро в подготовительной группе началось с беседы на тему: «Что такое дружба? Для чего нужны друзья?» Дети совместно с воспитателем уточняли, что значить дружить, какие мы друзья. Объяснили смысл пословицы «Нет друга ищи, а нашел береги». В конце беседы прочитали рассказ В. Осеева «Три товарища». Воспитатель подготовила выставку художественной литературы о доброте, о том, как друзья помогают в трудную минуту. Аврора Г. показала настольный театр по сказке В.Сутеева «Под грибом». В течение дня прошла акция «Подарокдругу». Дети рисовали, мастерили поделки для долго отсутствующих друзей. Завершился день тренингом «Подари улыбку другу». Воспитатель Куксенко С.А.
|